К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Количество человек в экипаже определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных.
Порядок проведения гонки. Допущенные к участию и зарегистрировавшиеся экипажи выстраиваются для старта в порядке, определяемом Организаторами. Порядковый стартовый номер автомобиля соответствует порядковому номеру в регистрационном листе и сообщается организаторами экипажу дополнительно. Проводится раздельный старт автомобилей с интервалом в две минуты. За одну минуту до старта экипажу выдается маршрутный лист (легенда) и (или) заданий необходимых к выполнению. Экипаж начинает движение только после разрешающего сигнала Организаторов. При сходе с дистанции по любым причинам экипаж должен уведомить об этом организаторов. Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах и уважительно относиться к другим участникам движения. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время гонки, несут сами участники.
Порядок распределения финишных мест. Итоговые результаты подводятся после финиша всех экипажей. Для подтверждения выполнения всех заданий экипаж должен сдать организаторам по прибытии на финиш все отметки о прохождении контрольных точек. Победителем считается экипаж, выполнивший все задания, указанные в легенде, вернувшийся к финишу и затративший на это чистого времени меньше, чем остальные участники. Чистое время, затраченное на прохождение гонки, считается от времени старта экипажа до времени пересечения финишной линии при условии выполнения всех заданий, указанных в маршрутном листе, и называется итоговым временем. Организаторы имеют право аннулировать итоговое время экипажа при обнаружении различных фальсификаций со стороны участника, создании преднамеренных помех другим участникам, в частности на контрольных точках или при непредоставлении отметок о прохождении всех контрольных точек, обязательных к прохождению в данной конкретной гонке. Все спорные ситуации и моменты, относящиеся к гонке и неописанные данным регламентом, регулируются Организаторами на месте, причем право окончательного решения остается за Организаторами. После подведения окончательных итогов порядок распределения финишных мест оглашается Организаторами.
|